pingvin2015 (pingvin2015) wrote,
pingvin2015
pingvin2015

Category:

Таки за шо радуемся?

В преддверии 18 марта, которое, внезапно, праздник и выходной.

Значится так.

Если кто то всерьез продолжает верить, что голосовать в 2014 в Крыму заставляли под дулами автоматов - поздравляю, вы ебаньки тупоголовые.

Если кто то всерьез продолжает верить, что голосовать никто не ходил - та же хуйня, явка была выше чем на любых выборах.

Если кто то всерьез продолжает верить, что все здесь прямо вот так хотели жить в России - авотхуй, СМИ сработали отлично, и ко дню голосования все были на страхе и ахуе, "лишь бы не было как на Украине", хотя никто толком и не знал, как оно было на Украине, и с Россией сравнить особо тоже никто не мог, за исключением новостей, которые... ну вы поняли.

Праздновать и делать выходной 18 марта?
Это пиздец, товарищи.

Хуй с ней, с геополитикой, в ней один хрен никто не разбирается, но, как бы, Донбасс и Луганск радоваться никому не мешают? Не?
Чо празднуем то?
То, что неизвестно сколько погибло, а несколько миллионов теперь живут в полной беспросветной жопе? Или то, что таки многие дружно ненавидят, одни "москалей", другие "хохлов"? Натуральные ж нацики блять! 0_о
Я понимаю, что у каждого свои пристрастия, дата знаковая, как не посмотри, но уж праздник - это блять реально перебор.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 13 comments