Будь мужиком, блеать!

Терпеть не могу взрослых рефлексирующих мудаков.
Мудаки - это и так не очень хорошо, но когда мужик лет, скажем, 40, начинает впадать в какое-то сюсюканье, витиевато выражаться там, где это нахуй не нужно, вклеивать литературные цитаты, строить из себя рыцаря-джентльмена и вообще высокодуховную личность - это, граждане, пиздец как блевотно.

Умер Вадим Елизаров

28 мая 2017 года скончался основатель и руководитель Севастопольского академического театра танца Вадим Елизаров.

Один из "людей-достопримечательностей" города. Режиссер, продюсер, администратор, бизнесмен.
Мнения по поводу него абсолютно разные, от "местного святого от искусства" до "бездарного коррупционера", но - такая ситуация с любым известным и успешным человеком. Истина, как всегда, где-то посередине, да и интересны эти подробности сугубо небольшой части местного населения.

А что самое главное, и в этом единодушны все - человек создал замечательный театр, известный далеко за пределами Крыма и России, и не просто создал, а на протяжении многих лет развивал и держал уровень.
Оставить после себя такую память способны вообще считанные единицы.
Человек ушел, а дело продолжает жить. И каждый может придти и посмотреть.

Бодиарт

Фото выкладывать не буду, ибо всем известный и очевидный симптом.
Достаточно погуглить любое мероприятие с патриотами, оппозицией, футбольными фанатами, майданутыми - бесконечное множество их.
Может, кто-нибудь объяснит, почему для коллективного выражения мнения обязательно нужно разрисовать краской собственное ебло?
Вот щас на главной висит пост по Венесуэле.
Блять, из миллиона реально интересных фото, которые сделаны там - два радостных дебильных еблета, крашеные в цвета флага.

Свадьба здорового человека и свадьба курильщика

Обычная свадьба в РФ - это когда индивиды, официально сменяющие свое гражданское состояние путём торжественного публичного спаривания в ячейку общества, и примкнувшие к ним родичи и товарищи, вместо того, чтобы проводить свадьбы исключительно в кругу семьи и приглашённых, шарохаются, нажравшись, обмазавшись глазурью и обвязавшись ленточками, по всему городу, перекрывают кортежами проезды в центре, устраивают пикники с бухлом на достопримечательностях, и вообще мешают жить окружающим и всячески нарушают общественный порядок.

Нормальная свадьба - это если у молодоженов реально есть возможность (финансовая и умственная) сделать свадьбу ДЛЯ СЕБЯ, то есть, отфильтровать публику, пригласить только тех, кого действительно хочется видеть на свадьбе, не учитывать мнение дяди Коли с тетей Маней из Хурхуяровки, которых весь этот ваш разврат шокирует.

Но, сами понимаете, 99,9% наших брачующихся просто не смогут рассчитаться из своих с долгами за покупку платья, поэтому вынуждены приглашать 1200 ненавистных гостей, ради подарочных конвертиков по 500 рэ в каждом.

Атака навальнят

Варламов удивляется а был ли вообще митинг?
Кому не лень - почитайте сами. Комменты там доставляют.
Если вкратце - то факт восстания навальнят перешел исключительно в плоскость СМИ и интернетика.
То есть, на западе пишут, что было - значит было. В РФ молчат - значит не было.
В связи с этим, возникает вопрос, а где же всероссийская масштабность и значимость, если для того, чтобы узнать, что вообще было, надо в сети искать??!
Ну, вы поняли, если человек не читает ЖЖ и не смотрит телик, то о "всероссийском глобальном восстании" вообще не в курсе))).
Охуеть, вот это народная волна!

Collapse )

Всем клиентвсегдаправам посвящается.

Дуракам закон не писан,
если писан, то не читан,
если читан, то не понят,
если понят, то не так.

Collapse )

цЫрк с конями

Взаимоисключающие параграфы: приходится грустно смеяться сквозь ладонь, душевным фейспалмом закрывающую лицо.

Вдумайтесь, интерес к предполагаемой коррупционной деятельности ПРЕМЬЕР, блять, МИНИСТРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ продержался буквально несколько дней и был наглухо утрачен и похоронен публичным заявлением Поклонской о том, что бюст Николая II замироточил.
Но это еще не все.
Абсурд в том, что посты с фильмом Навального были вынесены нахуй из ТОПа в равной степени и блогерами, которых называют "провластными", и, самое смешное, яростными противниками системы и сторонниками Навального, которые начали на все лады глумиться над Поклонской.
Удержалась от стадного инстинкта по-моему, только верола (продолжаю утверждать, что она адекватная, в отличие от прочего местного либеро-фричества), которая продолжала выдерживать какую-то логику процесса и штампанула сразу несколько постов, в одном из которых прямо жаловалась на отсутствие ажиотажа вокруг расследования Навального. Но, один в поле не воен. Была сметена валом мироточивости))))

А Навальный в конце так просил распространить свое кино...